БІБЛІОГРАФІЯ Абраменко В.И. Психология характера школьников подросткового возраста. — К., 1974. — 156 с. Азаров Ю.Б. Педагогика любви и свободы. — М.,1994. — 607 с. Алберти Р., Эммонс М. Самоутверждающее поведение. — С.-П., 1998. - 195 с. Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогики сотрудничества. — К.,1991.— 111с. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. — М, 1996. - 496 с. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. - М., 1983. - 94 с. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. — М., 1987. — 143 с. Антонова-Турченко А.Г. Психологическая диагностика и коррекция личности трудновоспитуемых детей и подростков. — К., 1997. - 309 с. Баженов В.Т. Воспитание педагогически запущенных подростков. - К., 1986. - 127 с. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. — М., 1991.-224 с. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как её создать. — М., 1991. — 176 с. Белухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти. — М., 1994. — 143 с. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. - С-П.,1992. - 400 с. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. — М., 1989. - 192 с. Бех І.Д. Особистісно зорієнтоване виховання. — К., 203 с. Битпинас Б.П. Структура процесса воспитания. — Вильнюс, 1984. - 190 с. Блонский П.П. Избранные педагогические произведения. — М., 1961.-694 с. Богданова О.С. Эстетические беседы с подростками: Книга для учителя. — М., 1987. — 176 с. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М., 1986. - 464 с. Бойко A.M. Оновлена парадигма виховання: шляхи реалізації. — К.,1996. — 232 с. Боссарт А.В. Парадоксы возраста или воспитания? Книга для учителя. — М., 1986. - 174 с. Василюк Ф.Е. Психология переживаний. — М., 1984. — 200 с. Вентцель К.Н. Свободное воспитание. — М., 1993. — 292 с. Веселкова республіка. Координаційна рада Спілки піонерських організацій України. Методичне видання. — К., 1993. Вицлак Г. Оценка поведения и характеристика учащегося: Книга для учителя. — М., 1986. — 70 с. Геллер Е.М. Игры на переменах для школьников. — М., 1985. — 48 с. Грехнев B.C. Культура педагогического общения. — М., 1990. — 142с. Головаха Е.И., Панина Н.В. Психология человеческого взаимопонимания. — К., 1989. — 187 с. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. — М., 1988. — 77 с. Гурлева Г. С. Дівчинка-підліток: проблеми віку і профілактика важковиховуваноеті. — К., 1997. — 136 с. Джеймс М., Джонгвард Д. Рожденные выигрывать. — М., 1993. - 332 с. Дитячі та юнацькі організації України // Витоки: Газета освітян Київщини. — 1992, 3 жовтня. Дмитрии І.С., Бурлака Я.І. Технологія виховного процесу, -ч К, 1991.-69 с. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М, 1987. - 207 с. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики. — М., 1991. — 280 с. Дьяконов Т.В. Психология педагогического общения. — Кировоград, 1992. - 191 с. Жариков Е.С., Крушельницкий Е.А. Для тебя и о тебе: Книга для учащихся. — М., 1991. — 224 с. Жутикова Н.В. Психологические уроки обыденной жизни. — М., 1990. - 255 с. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. — М., 1989.-206 с. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить: Книга для учащихся старших классов. — М., 1990. — 240 с. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. — М., 1987. - 190 с. Кан-Калик В.А. Грамматика общения. — М., 1995. — 110 с. Капська А.Й. Педагогіка живого слова. — К., 1997. — 140 с. Каптеров П.Ф. Избранные педагогические сочинения. — М., 1982. - 704 с. Карпенчук С.Г. Теорія і методика виховання. — К., 1997. — 304 с. Кле Мишель. Психология подростка. — М., 1991. — 171 с. Кленская И.С. Беседы о смисле жизни: Книга для учащихся старших классов. — М., 1990. — 205 с. Кобзарь Б.С. Внеурочная воспитательная работа в школах и группах продленного дня. — К., 1984. — 176 с. Козин А.П. Умей владеть собой. — К., 1987. — 118 с. Козлов Н. Как относиться к себе и людям или практическая психология на каждый день. — М., 1994. — 312 с. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива. — Минск, 1984. - 239 с. Корчак Януш. Як любити дітей. — К., 1976. — 159 с. Кочетов A.И. Как заниматься самовоспитанием. — Минск, 1991. Краковский А.П. О подростках. — М., 1970. — 268 с. Крикунов А.С., Чернышев А.С. Социально-психологические аспекты работы классного руководителя. — Курск, 1981. — 107 с. Кузьмина Н.Ф. Очерки психологии труда учителя. — Л., 1967. - 182 с. Леви В. Искусство быть собой. — М., 1991. — 253 с. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. — М., 1991. — 416 с. Лозова В.І., Троцко Г.В. Теоретичні основи виховання і навчання. — Харків, 1997. — 338 с Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. — М., 1988.-125 с. Лутошкин А.Н. Как вести за собой. — К., 1990. — 208 с. Макаренко А.С. Педагогічна поема. — К., 1977. — 508 с. Макаренко А.С. Прапори на баштах. — К., 1988. — 376 с. Макаренко А.С. Методика виховної роботи. — К., 1990. — 366 с. Маркова А.К. Психология труда учителя. — М., 1993. — 191 с. Методика воспитательной работы / Под ред. Л.И. Рувинско-го. - М., 1989. - 333 с. Мистецтво життєтворчості особистості. — К., 1997. — 392 с. Минский Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня. - М., 1983. - 192 с. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. — М, 1994.-256 с. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. — М., 1984. - 220 с. Мудрик А.В. Время поисков и решений или старшеклассникам о них самих: Книга для учащихся. — М., 1990. — 189 с. Мудрость воспитания: Книга для учителей. (Сост. Б.М. Бим-Бад; Э.Д. Днепров; Г.В. Корнетов). - М., 1989. - 298 с. Натанзон Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика: Книга для учителя. — М., 1991. — 124 с. Натанзон Э.Ш. Приемы педагогического воздействия. — М., 1972.-219 с. Натанзон Э.Ш. Трудный школьник и педагогический коллектив. - М., 1984. - 96 с. Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности. — М., 1991. — 286 с. Осипова М.Т. Методика воспитательной работы. Практикум. — Минск, 1991.- 199 с. Основы педагогического мастерства. Под ред И.А.Зизюна. — К., 1989. - 301 с. Педагогические ситуации в воспитании школьников. Учебное пособие. — Воронеж, 1986. — 144 с. Пекеліс В.Д. Як знайти себе. — К., 1991. — 268 с. Пергаменщик Л.А., Фурманов И.А., Аладъин А.А., Отчик СВ. Психодиагностика и психокоррекция в воспитательном процессе. - Минск, 1992. - 292 с. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 1996. - 529 с. Рудерстам К. Групповая психотерапия. — М., 1990. — 367 с. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. - М., 1991. - 127 с. Семиченко В.А. Психология общения. — К., 1997. — 150 с. Сисоева С.О. Основи педагогічної творчості вчителя: Навчальний посібник для студентів вузів. — К., 1994. — 110 с Ситін Г.М. Психологія самовиховання. — К., 1973. — 133 с Синиця І.О. Педагогічний такт і майстерність учителя. — К., 1981.-319 с Скотт Джинни Грэхэм. Конфликты и пути их преодоления. — К., 1991. - 189 с. Слуцкий В.И. Елементарная педагогика или как управлять поведением человека. — М., 1992. — 157 с. Сорока-Росинский В.Н. Педагогические сочинения. - М., 1991.-239 с. Стельмахович М.І. Українська народна педагогіка. - К., 1997. - 231 с. Степаненко В.Ф. Етика в проблемних і аналітичних задачах. - К., 1998. - 266 с. Степанов В.Г. Индивидуальный подход к трудным школьникам: Психологопедагогические проблемы. Учебное пособие. -М., 1995. - 320 с. Сухомлинський В.О. Твори в 5-ти томах. - К., 1976. Толстой Л.Н. Педагогические сочинения. — М., 1989. — 542 с. Роман Іржи. Як удосконалювати самого себе. - К., 1984. - 310 с. Турбовский Я.С Средства и методы педагогического воздействия. - М, 1980. - 94 с. Уманский Л.Н. Психология организаторской деятельности школьников. - М.,1980. - 160 с. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения в 6-ти томах. - М., 1988. Учителю о педагогической технике / Под ред. Л.И. Рувинского. - М., 1987. - 154 с. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. -М., 1995.-286 с. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг. - М., 1988. - 268 с. Чередниченко В.И. Трудные дети и трудные взрослые: Книга для учителя. - М., 1991. - 190 с. Чернокозов В.И. Профессиональная этика учителя. - К., 1988. - 223 с. Честных Ю.Н. Путь к сердцу ученика. - М., 1989. - 142 с. Честных Ю.Н. Открыть человека. - М., 1991. - 206 с. Шацкий С.Т. Педагогические сочинения в 4-х томах. - М., 1981. Швейцер А. Благоговение перед жизнью. - М., 1992. - 572 с. Шмаков С.А. Игры учащихся - феномен культуры. - М., 1994.-238 с. Ярмаченко Н.Д. Педагогическая деятельность и творческое наследие А.С. Макаренко. - К., 1989. - 189 с. Всі опубліковані на сайті матеріали належать їх авторам. Матеріали розміщено виключно для ознайомлення. Копіювання та використання інформації суворо заборонено.
|